Реклама от asia.kz: Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы по низким ценам
westlan.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Лисаков қаласы білім бөлімінің № 1 жалпы білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Отчет о деятельности за 12 месяцев 2021 года

                                  Отчет о деятельности КГУ «Общеобразовательная школа №1

                               отдела образования города Лисаковска» по вопросам оказания

                                            государственных услуг за 12 месяцев 2021 года

  1. Общие положения
  1. Сведения об услугодателе

КГУ "Общеобразовательная школа №1 отдела образования города Лисаковска" УОАКО

  1. Информация о государственных услугах:

Количество государственных услуг

7

 

Количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»

188

 

Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и/или платной основе

196

 

Количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и/или электронной форме

196

 

Количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг

0

  1. Информация о наиболее востребованных государственных услугах

Всего оказано государственных услуг за 12 месяцев 2021 года:196

Из них:

- в государственном органе -    196 услуг

- через ЦОН – 5

- посредством портала «электронного правительства»-191

- через информационную систему МОН РК –0(госуслуга оказывается информационной системой, полностью автоматизирована).

Наиболее востребованные государственные услуги, оказываемые КГУ «Общеобразовательная школа № 1 отдела образования города Лисаковска»:

- Прием документов для предоставления бесплатного питания  отдельным категориям обучающихся (80)

- Прием документов для перевода детей между общеобразовательными учебными заведениями (52)

-   Прием документов и зачисление в организации образования (50)

  1. Работа с услугополучателями
  1. Сведения об источниках и местах доступа информации о порядке оказания государственных услуг:

В КГУ «Общеобразовательная школа № 1 отдела образования города Лисаковска» оформлен стенд на первом этаже с нормативными правовыми актами, информационно-справочными материалами по оказанию государственных услуг, определены ответственные должностные лица за качественное оказание государственных услуг.

Кроме того, имеется уголок самообслуживания.

  1. Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг

Согласно ст.11 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 203 года «О государственных услугах» проведение публичных обсуждении проектов стандартов государственных услуг не входит в компетенцию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.

  1. Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, интервью, иное)

С целью обеспечения равного доступа населения к государственным услугам, а также информирования о порядке оказания государственных услуг и популяризации оказания их в электронном виде ведется разъяснительная работа с родителями учащихся.

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
  1. Результаты оптимизации процессов оказания государственных услуг

Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг положительно сказываются на качестве их оказания. Упрощается процедура оказания государственных услуг, сокращаются сроки и административные барьеры в процессе оказания государственных услуг.

  1. Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг

В 2021 году сотрудники КГУ "Общеобразовательная школа №1 отдела образования города Лисаковска" проходили курсы повышения квалификации в сфере оказания государственных услуг в количестве 2 человек.

  1. Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг

Проводится с целью учета замечаний и предложений физических и юридических лиц, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг
  1. Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг

За отчетный период жалобы от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг не поступали и не рассматривались.

  1. Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг

В 2021 году в КГУ «Общеобразовательная школа № 1 отдела образования города Лисаковска» УОАКО проведено одно мероприятие внутреннего государственного контроля за качеством оказания государственных услуг. Составлен и реализован план мероприятий по устранению выявленных нарушений.

  1. Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

Контроль за качеством оказания государственных услуг уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в 2021 году не проводился.

  1. Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг

За отчетный период  проведения общественного контроля за качеством оказания государственных услуг не проводилось

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Основными направлениями повышения качества государственных услуг являются их автоматизация и оптимизация, перевод в электронную форму.

Государственной программой «Цифровой Казахстан», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года, установлены целевые индикаторы по электронным государственным услугам, а именно для государственных услуг, полученных в электронном виде, от общего объема государственных услуг в 2022 году – 80%.

В целом, в сфере оказания государственных услуг отмечается положительная тенденция по увеличению числа услуг, оказанных через Государственную корпорацию и «портал электронного правительства». Работа, направленная на повышение качества оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения, как потребителя государственных услуг будет продолжена.

Объявление от Asia.kz:
Создайте себе сайт-визитку бесплатно!

Конструктор сайтов и интернет - магазинов в казахстане

 
Мы в Инстаграм
Реклама:
Конструктор сайтов Asia.kz
Конструктор сайтов Asia.kz
Реклама от Asia.kz:
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы  

Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы по низким ценам
 

westlan.kz  
 
Создайте себе сайт-визитку бесплатно!  

Конструктор сайтов и интернет - магазинов в казахстане
 

asia.kz/create/shop/  
 
Пожаловаться на сайт